Качество услуг

Качество услуг – неотъемлемая часть бизнеса компании ОАО «ФЦПФ». В целях обеспечения высокого профессионального уровня выполняемых работ компанией сформирована система контроля качества, в том числе с учётом требований стандарта ГОСТ ISO 9001:2011.

Система менеджмента качества услуг ОАО «ФЦПФ» строится на принципах высокого уровня профессионализма, соблюдения сроков оказания услуг, непрерывного развития компетенций, применения интегрированного подхода, формирования обратной связи с клиентами компании и совершенствования маркетинга услуг компании.

Политика компании в области качества услуг действует во всех структурных подразделениях ОАО «ФЦПФ» как при непосредственном оказании услуг, так и при обеспечении оказания услуг.

Система управления качеством услуг ОАО «ФЦПФ» включает следующий комплекс мероприятий:

1.   Обеспечение внутреннего последующего независимого аудита финансовых моделей и внутреннего последующего независимого контроля юридической документации.

2.   Проведение регулярного мониторинга соблюдения сроков оказания услуг с учётом готовности документов, предоставляемых заказчиками.

3.   Применение специализированной информационной системы, обеспечивающей структурированный подход к работе с данными, во время подготовки проекта различными структурными подразделениями компании и привлечёнными консультантами.

4.   Накопление и структурирование интеллектуального капитала, полученного по результатам выполнения собственных научно-исследовательских работ и по итогам участия компании в подготовке проектов.

Интеллектуальный капитал компании сформирован в виде финансовых моделей, юридической документации, технических заданий по отдельным видам проектов с участием привлечённых консультантов, стратегических обзоров и концепций.

5.   Регулярная оценка качества предоставляемых услуг посредством проведения независимого опроса клиентов компании.

Результаты ежегодного опроса клиентов компании определяют один из ключевых показателей эффективности деятельности ОАО «ФЦПФ» и применяются в целях совершенствования системы управления качеством предоставляемых компанией продуктов и услуг.

Основываясь на результатах обратной связи с заказчиками и на опыте, приобретённом при выполнении проектов, руководством компании проводится анализ целей в области качества и дальнейших приоритетов по повышению удовлетворённости клиентов.

Структурными подразделениями компании по итогам независимого исследования качества услуг формируются предложения по повышению результативности и внедрению результатов опроса клиентов.